Обнаружены потенциальные проблемы с деталями руля направления у Boeing 737

-

Множество самолетов Boeing 737 могут иметь подозрительные компоненты системы управления

Фото: gazeta.ru

Согласно недавнему заявлению Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB), более 40 международных авиакомпаний могут эксплуатировать самолеты Boeing 737 с потенциально небезопасными деталями руля направления. Эта информация привлекла внимание авиационного сообщества и подчеркивает важность постоянного мониторинга безопасности воздушных судов.

NTSB недавно выпустил срочные рекомендации по безопасности в связи с возможностью заклинивания системы управления рулем направления на некоторых самолетах Boeing 737. Это решение было принято после инцидента, произошедшего в феврале с рейсом авиакомпании United. Важно отметить, что подобные случаи были зафиксированы и ранее — в 2019 году два зарубежных перевозчика столкнулись с аналогичными проблемами.

Председатель NTSB Дженнифер Хоменди выразила обеспокоенность тем, что некоторые авиакомпании могут не знать о наличии потенциально проблемных приводов на своих самолетах 737. Это заявление было сделано в письме, адресованном главе Федерального управления гражданской авиации (FAA).

В настоящее время NTSB проводит расследование инцидента, в котором педали руля направления на самолете United Boeing 737 Max 8 «застряли» в нейтральном положении во время посадки. К счастью, все 161 пассажир и члены экипажа остались невредимыми.

По данным NTSB, около 271 ударопрочной детали может быть установлено на самолетах, эксплуатируемых 40 иностранными авиаперевозчиками. Еще 16 таких деталей могут находиться на самолетах, зарегистрированных в США. Кроме того, проблема может затрагивать до 75 самолетов на вторичном рынке.

Хоменди также выразила озабоченность тем, что FAA не отнеслось к этому вопросу с должной серьезностью до публикации срочного отчета NTSB с рекомендациями по безопасности. В ответ на это FAA заявило о своем серьезном отношении к рекомендациям NTSB и планах провести дополнительные испытания на симуляторах в октябре.

Стоит отметить, что компания Boeing еще в августе проинформировала операторов 737 о потенциальной проблеме с приводом управления. Это демонстрирует стремление производителя к открытости и заботе о безопасности своих клиентов.

Данная ситуация подчеркивает важность постоянного совершенствования систем безопасности в авиации. Несмотря на выявленные проблемы, авиационная отрасль продолжает оставаться одной из самых безопасных в мире. Регулярные проверки, своевременное выявление потенциальных проблем и оперативное реагирование на них помогают поддерживать высокий уровень безопасности полетов.

Ожидается, что в ближайшее время будут предприняты дополнительные меры по проверке и, при необходимости, замене подозрительных деталей на самолетах Boeing 737. Это поможет обеспечить максимальную безопасность пассажиров и экипажей во время полетов.

Авиационное сообщество с оптимизмом смотрит на разрешение данной ситуации. Совместные усилия производителей, авиакомпаний и регулирующих органов направлены на поддержание высочайших стандартов безопасности в отрасли.

Источник:www.gazeta.ru

Другие новости