Пятница, 24 января, 2025

В Израиле тоже есть композиторы: Пугачева перестала общаться с автором своих хитов 96-летним Зацепиным

-

В Израиле тоже есть композиторы: Пугачева перестала общаться с автором своих хитов 96-летним Зацепиным
Фото: dni.ru

Легендарный композитор Александр Зацепин, чья музыка покорила сердца миллионов, стал создателем множества великолепных мелодий для известных кинофильмов. Именно его талант подарил миру самые яркие хиты в репертуаре Аллы Пугачевой. Сегодня, в свои 96 лет, мэтр делится воспоминаниями о сотрудничестве с Примадонной.

Творческий союз двух ярких личностей зародился в середине семидесятых годов прошлого века. К тому времени Александр Сергеевич уже оборудовал собственную студию звукозаписи, оснащенную передовым для того времени оборудованием. Впечатляющие технические возможности, включающие электроорган, современный микшерный пульт венгерского производства и уникальный самодельный компрессор для сведения, привлекли внимание многих артистов. Первопроходцем среди них стала молодая и талантливая Алла Пугачева.

Плодотворное сотрудничество подарило миру настоящие жемчужины эстрады: «До свиданья, лето», «Волшебник-недоучка», «Этот мир» — всего семь композиций, ставших стартовой площадкой для будущей Примадонны. Талант Зацепина проявился не только в создании сольных хитов, но и в написании музыки к фильмам «Центровой из поднебесья» и «Фантазии Веснухина», где блистательно звучал голос Пугачевой.

Однако после выхода знакового фильма «Женщина, которая поет» в 1978 году творческие пути артистов разошлись. Возникшие разногласия привели к прекращению не только профессионального сотрудничества, но и личного общения.

«На сегодняшний день наше общение с Аллой Борисовной прекратилось, — откровенно признается композитор. — Между нами не осталось связующих нитей. Возможно, мои песни сыграли значительную роль в ее восхождении к славе, но я предпочитаю не размышлять об этом». Сейчас, когда певица обосновалась в Израиле, перед ней открываются новые творческие горизонты.

Размышляя о современной музыкальной индустрии, Зацепин отмечает существенные перемены. «Музыкальный мир постоянно трансформируется, — делится он своими наблюдениями. — От джаза мы перешли к року, затем появился феномен Майкла Джексона. Развитие музыки напоминает синусоиду, и сейчас, к сожалению, мы находимся на ее нижней точке. Современные композиции кажутся мне излишне упрощенными».

«Многие интересуются причиной моего отхода от песенного творчества, — поясняет маэстро. — Ответ прост: сегодня не хватает качественного кинематографа, достойного музыкального сопровождения. Нет поэтов масштаба Леонида Дербенева, с которым мы создали множество бессмертных шлягеров — «Песенку о медведях», «Песню про зайцев», «Остров невезения», «Помоги мне», «Есть только миг». Не вижу я и исполнителей, способных достойно представить новые композиции. К тому же современные реалии таковы, что для продвижения песни требуются колоссальные финансовые вложения в телевизионную ротацию».

Источник: dni.ru

Похожие новости
Последние новости