
В России внедрят инновационный чат-бот для оперативного решения вопросов, связанных с защитой прав школьников во время экзаменов. Об этом сообщил Анзор Музаев, глава Рособрнадзора. Запуск сервиса запланирован на досрочный период сдачи ЕГЭ, что позволит участникам и их родителям быстро получать помощь без обращения к сторонним ресурсам.
Простая и эффективная система начнет работу уже в ближайшее время. Это даст возможность оперативно реагировать на любые сложные ситуации прямо во время экзамена, сохраняя спокойствие и уверенность семей, — подчеркнул руководитель ведомства.
Основой для нового сервиса стал чат-бот «Помощник Рособрнадзора», который уже успешно используется педагогами. Ссылки на обновленную платформу для учеников будут доступны непосредственно на экзаменационных материалах, обеспечивая мгновенный доступ к поддержке.
Этот инструмент станет надежным помощником в реальном времени — именно там, где это особенно важно, — добавил Музаев.
Ранее в Госдуме звучали предложения оптимизировать систему итоговой аттестации. Так, депутат Олег Смолин высказал мнение о целесообразности ЕГЭ преимущественно для абитуриентов, планирующих поступать в ведущие вузы страны, акцентируя внимание на вариативности подходов к оценке знаний.
Источник: news.ru