Среда, 12 февраля, 2025

Герой капитан спас экипаж в шторм на Черном море

-

Танкер «Волгонефть-239», стоящий на мели у мыса Панагия
Фото: news.ru

В Керченском проливе произошло крушение двух танкеров с мазутом — «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239». По мнению опытного капитана-наставника речного флота Сергея Мамонтова, в случившемся виноваты диспетчеры, которые не дали разрешение судам укрыться от надвигающегося шторма. Эксперт особо отметил профессионализм капитана «Волгонефть-239», заслуживающего награды за свои решительные действия.

Ответственность за инцидент должны нести диспетчерские службы, которые, зная о приближении шторма и истекающем сроке разрешения на выход в море, не позволили судам укрыться в безопасном месте. Именно их действия требуют тщательного разбирательства, — подчеркнул морской специалист.

Высокий профессионализм капитана «Волгонефть-239» проявился в том, как он виртуозно посадил судно на мель, двигаясь задним ходом. Благодаря его мастерству и находчивости удалось значительно минимизировать негативное воздействие на окружающую среду. Такие грамотные действия в критической ситуации заслуживают высокой оценки и признания.

В целях обеспечения безопасности судоходства принято решение о временном закрытии участка акватории Керченского пролива в районе, где на расстоянии 11 километров от берега находится кормовая часть затонувшего танкера «Волгонефть-212». Это позволит избежать возможных навигационных происшествий и обеспечить безопасность других судов.

Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важно оперативное принятие правильных решений в морском деле и какую ключевую роль играет профессионализм капитанов в предотвращении серьезных последствий чрезвычайных ситуаций на море. Благодаря грамотным действиям экипажа удалось избежать более серьезных последствий в сложных погодных условиях.

Источник: news.ru

Похожие новости
Последние новости